Как не стать жертвой мошенников - простые рекомендации от поставщика электроэнергии

12 февраля 2018

Как не стать жертвой мошенников - простые рекомендации от поставщика электроэнергии

       В ПАО «КСК» вновь участились обращения от жителей области, которые жалуются на действия лжесервисных организаций.

    Представители недобросовестных компаний совершают поквартирные обходы, настаивают на срочной замене счетчиков электроэнергии по цене выше рыночной, оставляют в почтовых ящиках граждан поддельные уведомления о том, что счетчики устарели и их срочно нужно заменить, иначе придется платить штраф. Жертвами данных лиц чаще всего становятся пожилые люди. 

      ПАО «Костромская сбытовая компания» призывает костромичей быть внимательными, предупредить и оградить родных и близких.

      Чтобы не попасться на удочку недобросовестных компаний важно помнить следующее:

  •        не пускать в квартиру незнакомых лиц;
  •      в случае, если гости представляются сотрудниками сбытовой компании, не стесняться требовать у них документы, удостоверяющие их личность и подтверждающие полномочия;
  •         уведомления о том, что в связи с истечением срока межповерочного интервала прибор учета электроэнергии нуждается в замене, направляются потребителям персонально на официальном бланке ПАО «Костромская сбытовая компания».

       Энергетики также напоминают, что ответственность за работу электросчетчика и целостность его пломб несет потребитель. Как и любой прибор, счетчик электроэнергии имеет свой ресурс бесперебойной работы – так называемый межповерочный интервал, или МПИ. В зависимости от типа прибора учета срок поверки может составлять от 8 до 16 лет. Важно отметить, что при установке электросчетчика специалистами других компаний потребителю необходимо сначала письменно проинформировать ПАО «КСК», далее произвести работы, а затем вновь обратиться в сбытовую компанию с письменной заявкой на ввод в эксплуатацию.

       Замену электросчетчика под ключ также выполняет партнер ПАО «Костромская сбытовая компания» - ООО «КСК СЕРВИС». Для потребителя это экономия времени и средств: абоненту не нужно ездить по магазинам, искать и выбирать прибор учета. Достаточно лишь оставить заявку по телефону 440-094 либо онлайн на сайте k-sc.ru (в главном меню раздел «Физическим лицам», вкладка «Услуги»). Специалист привезет прибор в день установки, демонтирует старый, тут же составит акт о вводе нового счетчика, согласует, оформит и передаст всю необходимую информацию в ПАО «КСК». Стоимость услуги (прибор учета плюс работа по его замене) по Костроме и Костромскому району сегодня составляет 1800 рублей. Для остальных жителей Костромской области — 1480 рублей. Гарантия на работы 1 год.

Возврат к списку

Антикоррупционная линия

Если Вам стало известно о готовящихся или совершенных противоправных действиях, либо иных незаконных фактах, связанных с деятельностью ОАО «УК Русэнергокапитал», просим Вас незамедлительно связаться с нами 8 (4942) 44-02-73.