ПАО «Костромская сбытовая компания» и АО «ЕИРКЦ» приостанавливают прием населения

В целях реализации мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в офисах компаний с 18 марта временно ограничен прием граждан. Специалисты рекомендует своим потребителям использовать для решения текущих вопросов  интернет-сервисы и телефонную связь.

Так каждому жителю региона сегодня доступно использование возможностей «Личного кабинета» на сайте партнера ПАО «КСК» - АО «ЕИРКЦ». Благодаря сервису можно передавать показания приборов учета, оплачивать счета за коммунальные услуги онлайн картой любого банка без комиссии, анализировать расходы и следить за потреблением коммунальных ресурсов, управлять несколькими лицевыми счетами, подписаться на рассылку квитанций по электронной почте.

Аналогичный сервис работает на сайте ПАО «КСК» для юридических лиц и физических лиц, использующих электроэнергию для коммерческих целей. В «Личном кабинете» пользователь в удобное время может контролировать исполнение договора энергоснабжения, оплачивать счета за потребленную электроэнергию, передавать своевременно показания приборов учета, просматривать истории по документам. Также клиентам предоставлена возможность использования юридически значимого документооборота с применением электронной подписи.

Также позвонив на многоканальный номер 440-123, жители региона могут оперативно получить консультации по вопросам начисления и перерасчету за потребленную электроэнергию, способах оплаты в случае имеющейся задолженности, установке либо замене приборов учета, передать показания приборов учета.

По вопросам плановых, внеплановых и аварийных отключений электроэнергии специалисты диспетчерской службы ПАО «КСК» консультируют потребителей в круглосуточном режиме по телефону 440-088.

Граждане также могут обратиться в компанию с помощью формы обратной связи.

Приносим извинения за возможные неудобства! О возобновлении приема граждан мы сообщим дополнительно!