Технические требования для корректной работы личного кабинета

Для привязки договора энергоснабжения к учетной записи в личном кабинете необходимо, чтобы в договоре содержались следующие данные: адрес электронной почты и (или) номер мобильного телефона, указанные в договоре энергоснабжения или дополнительном соглашении, соглашении об ограничении. Если данные не предоставлены, необходимо обратиться в ближайшее представительство ПАО «КСК».

В целях обеспечения безопасности передачи данных и корректности отображения содержимого следует использовать последние стабильные версии браузеров.

Технические характеристики устройства (требования к операционной системе, объему оперативной памяти, процессору, разрешению экрана, видеопамяти, объему свободного места на жестком диске и т.д.), на котором запускается браузер, описаны на официальном сайте используемого браузера.

Перечень совместимых с личным кабинетом интернет-браузеров:

  • - Microsoft Internet Explorer версии 11.0 и выше
  • - Microsoft Edge версии 40 и выше
  • - Google Chrome 55.0 и выше
  • - Яндекс.Браузер 17.3 и выше
  • - Mozilla Firefox 53.0 и выше
  • - Safari 10.1 и выше
  • - Opera 44.0 и выше

Личный кабинет КСК также работает и на мобильных устройствах.

В настоящее время обеспечивается поддержка функций личного кабинета на следующих платформах:

  • Google Android:
    • - Google Chrome
    • - Android Browser
    • - Яндекс.Браузер
  • Apple iOS:
    • - Google Chrome
    • - Safari
    • - Яндекс.Браузер

Для работы с личным кабинетом в настройках браузера должно быть разрешено:

  • - выполнять JavaScript
  • - принимать cookies
  • - в случае обнаружения самоподписанного SSL сертификата безопасности - добавить сертификат безопасности в исключения

Для просмотра скачиваемых иили встроенных PDF-файлов может потребоваться программа для просмотра PDF-файлов - Adobe Acrobat Reader (https://get.adobe.com/ru/reader/).

Доступ к личному кабинету

Получение доступа при первичном входе в личный кабинет происходит через регистрацию пользователя (см. пункт. Регистрация нового Пользователя).

Для последующих входов в личный кабинет проходить повторно процедуру регистрации не требуется, достаточно авторизации Пользователя (см. пункт Вход Пользователя в личный кабинет).

Регистрация нового Пользователя

1. Для запуска процедуры нажмите левой клавишей мышки на кнопку «Личный кабинет» в правой верхней части сайта https://www.k-sc.ru/:

2. В открывшемся окне в левой части страницы нажмите левой клавишей мыши на кнопку «Регистрация»

3. Заполните поля открывшейся регистрационной формы

В первом поле необходимо ввести адрес электронной почты (E-mail) или номер мобильного телефона, указанные в договоре энергоснабжения или в дополнительном соглашении

Примечание:

В зависимости от Ваших действий, цветовое оформление полей будет меняться: Цвет оформления поля Состояние редакции, скриншот с примером Расшифровка цвета
«по умолчанию», светло-серый До редакции Поле не заполнено
Зеленый цвет Во время редакции / После редакции Поле уже заполнено данными корректного формата
Красный цвет Во время редакции / После редакции Поле уже заполнено и не соответствует корректному формату

Символ («перечеркнутый глаз») означает, что введенные Вами данные будут отображаться в зашифрованном виде: 1 символ = 1 крупная точка.

4. После ввода данных в нижней части необходимо ввести «Проверочный код» (в русской раскладке) с учетом регистра символов. Нажимаем левой клавишей мышки на кнопку «Отправить»

Важно:

Чтобы в дальнейшем иметь возможность заходить в ЛК по e-mail, необходимо проверить указанную почту и подтвердить свою регистрацию в ЛК. Чтобы в дальнейшем иметь возможность заходить в ЛК по номеру телефона, необходимо проверить указанный номер телефона и подтвердить свою регистрацию в ЛК.

Вход в личный кабинет

1. Для запуска процедуры нажмите левой клавишей мыши на кнопку «Личный кабинет» в правой верхней части сайта https://www.ksc.ru/:

2. Заполняем открывшуюся форму согласно Вашим данным

Примечание:

В зависимости от Ваших действий, цветовое оформление полей будет меняться: Цвет оформления поля Состояние редакции, скриншот с примером Расшифровка цвета
«по умолчанию», светло-серый До редакции Поле не заполнено
Зеленый цвет Во время редакции / После редакции Поле уже заполнено данными корректного формата
Красный цвет Во время редакции / После редакции Поле уже заполнено и не соответствует корректному формату

Символ («перечеркнутый глаз») означает, что введенные Вами данные будут отображаться в зашифрованном виде: 1 символ = 1 крупная точка.

3. После ввода данных в нижней части необходимо ввести «Проверочный код» который отображается левее поля для заполнения на картинки с учетом регистра символов.

4. В случае регистрации с использованием номера мобильного телефона на указанный номер мобильного телефона придет пин-код, который надо ввести в соответствующее поле в появившемся окне.

5. Нажимаем в правом нижнем углу левой клавишей мыши кнопку «Войти».

6. Появляется окно с вводом данных для привязки договора энергоснабжения.

7. Для привязки договора энергоснабжения при входе с помощью E-mail:

7.1 Нажимаем левой клавишей мыши кнопку «Привязать» в левом нижнем углу сайта

7.2 После ввода номера мобильного телефона и лицевого счета и Е-mail на указанный Е-mail придет письмо с подтверждением выполняемой Вами операции со ссылкой, по которой необходимо будет перейти для подтверждения, кликнув на неё левой клавишей мыши.

8. Для привязки договора энергоснабжения при входе с помощью номера мобильного телефона:

8.1 После ввода номера мобильного телефона и лицевого счета нажимаем на кнопку «Выслать код» , после чего будет направлен код подтверждения на указанный номер телефона.

8.2 Необходимо ввести код подтверждения в соответствующее поле, после чего ввести проверочный код и нажать левой клавишей мыши на кнопку «Привязать»

Примечание:

E-mail – адрес электронной почты указанный в договоре к энергоснабжению или в дополнительном соглашении.

Телефон – номер мобильного телефона, указанный в договоре энергоснабжения или в дополнительном соглашении.

Лицевой счет – это номер договора энергоснабжения в семизначном виде.

9. Для дальнейшего входа в личный кабинет необходимо выполнить пункт 1 и 2 из раздела «Регистрация нового пользователя»

Выход из личного кабинета

1. В левой части на странице личного кабинета необходимо нажать левой клавишей мыши на кнопку «Выход» 

Восстановление данных для входа в личный кабинет

1. В левой части на странице личного кабинета необходимо нажать левой клавишей мыши на кнопку «Восстановление» 

2. В появившемся окне в графе E-mail пишем адрес электронной почты или номер мобильного телефона, указанные при регистрации в личном кабинете.

3. После ввода данных в нижней части необходимо ввести «Проверочный код» который отображается левее поля для заполнения на картинки с учетом регистра символов.

4. Нажимаем левой клавишей мыши кнопку «Отправить» в правом нижнем углу сайта 

5. В случае использования Е-mail:

5.1 На указанный Е-mail придет письмо с подтверждением выполняемой Вами операции со ссылкой, по которой необходимо будет перейти для подтверждения, кликнув по ней левой клавишей мыши.

5.2 Перейдите по ссылке, и в окне браузера откроется страница с личным кабинетом.

Примечание:

E-mail – адрес электронной почты указанный в договоре к энергоснабжению или в дополнительном соглашении.

Телефон – номер мобильного телефона, указанный в договоре энергоснабжения или в дополнительном соглашении

6. В случае использования номера мобильного телефона на указанный номер мобильного телефона придет пин-код, который необходимо ввести в соответствующее поле

7. В графе «Новый пароль» вводим новый пароль для входа в личный кабинет.

8. После ввода данных в нижней части необходимо ввести «Проверочный код» который отображается левее поля для заполнения на картинки с учетом регистра символов.

9. Нажимаем левой клавишей мыши кнопку «Активировать» 

10. В случае использования Е-mail на указанный адрес электронной почты придет письмо об успешном выполнении операции.